Заказ - 0,00 Руб.

Ваш заказ пока не содержит товаров.

Гарантийные обязательства ООО "КИНОЛАБ"

Компания «КИНОЛАБ» выражает Вам свою признательность за Ваш выбор. Мы устанавливаем для проданных нами Товаров (далее по тексту «изделия», «изделие») гарантийный срок от 12 до 36 месяцев при условии соблюдения Вами правил их эксплуатации и транспортировки. Конкретная длительность гарантийного срока устанавливается в зависимости от типа, марки, наименования изделия и указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок отсчитывается от даты продажи (поставки, отгрузки) изделия на основании товарной (товарно-транспортной) накладной на это изделие. Адрес нашего сервисного центра: 117303, г.Москва, Большая Юшуньская улица, дом 1А, корпус 1, тел. +7 (495) 589-88-77. Также Вы можете обращаться к нам в письменном виде по адресу электронной почты: post@kinolab.ru

Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в наш сервисный центр, всегда, когда у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью проданного Вам изделия. Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации изделия, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона.

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и чётко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи (поставки), чёткой подписи и печати ООО «КИНОЛАБ», четкой подписи и печати Покупателя во всех указанных местах. Гарантийный талон считается действующим во все время гарантийных обязательств, составляется на каждое проданное (поставленное) изделие в двух экземплярах, один из них хранится в делах ООО «КИНОЛАБ», а второй передается Покупателю. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне не соответствуют изделию, стёрты, исправлены, гарантийный талон признается недействительным, а гарантийные обязательства ничтожными.

Гарантийным талоном ООО «КИНОЛАБ» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства Российской Федерации и регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации. ООО «КИНОЛАБ» оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.

Условия Гарантийных Обязательств
1. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, приобретенные у ООО «КИНОЛАБ» в Российской Федерации при условии соблюдения Покупателем правил их эксплуатации и транспортировки.
Специальные обязательства:
а) на аккумуляторные батареи, внешние блоки питания, зарядные устройства и пульты дистанционного управления из комплекта изделия устанавливается гарантийный срок только в 6 месяцев;
б) на стартовые картриджи принтеров устанавливается гарантийный срок только в 3 месяца;
в) на лампы устанавливается только гарантийный срок, равный указанному Изготовителем лампы в Паспорте на эту лампу. При возникновении у Покупателя претензии, связанной с гарантией на лампу, вначале ООО «КИНОЛАБ» получает заключение от Изготовителя лампы о применимости гарантийного случая, а Покупатель с ним согласится.

2. Гарантийные обязательства не распространяются на:
а) программные продукты, поставляемые совместно с изделием, на которые предусмотрены или не предусмотрены лицензионные соглашения для конечного пользователя;
б) программные продукты и информацию, не поставляемые совместно с изделием и устанавливаемые, хранимые или созданные Покупателем самостоятельно;
в) данные пользователя изделия, сохраняемые или полученные с помощью изделия. Покупатель принимает на себя ответственность по своевременному сохранению важных для него данных и их защите;
г) расходные и смазочные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены при эксплуатации изделия. Перечень таких материалов и их ресурс указан в Руководстве пользователя для каждой конкретной модели;
д) элементы питания (батарейки), сменные индикаторные лампы;
е) соединительные кабели, антенны, наушники, микрофоны, гарнитуры, заглушки, элементы фурнитуры, носители информации различных типов (аудио, видеокассеты, диски, карты памяти и любые другие);
ж) чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, манипуляторы типа «мышь», клавиатуры, документацию, прилагаемую к изделию.
з) очки для демонстрации фильмов с 3D эффектом;
и) жидкокристаллические, светодиодные, люминисцентные и прочие индикаторы и табло, комплектно входящих в состав изделия;

3. Компания «КИНОЛАБ» не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
а) если изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению, указанному производителем изделия;
б) в случае нарушения правил и условий транспортировки, эксплуатации, установки или подключения изделия, превышения допустимой нагрузки, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой Покупателю в комплекте с изделием;
в) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
г) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
д) если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц, механическими, электрическими, электростатическими, химическими, электрохимическими или иными воздействиями;
е) если обнаружены внешние или внутренние механические повреждения, либо повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, солнечных или тепловых лучей, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, птиц или животных, либо продуктов их жизнедеятельности;
ж) если требуется чистка аудио – видео головок, приводов для считывания информации с носителей различных типов;
з) если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установки или смены пароля, модификации и (или) переустановки предустановленного ПО, установки и использования ПО третьих производителей, форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, флэш-памяти, памяти RAM или ROM;
и) если дефект возник вследствие естественного износа частей в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
к) если требуется обновление программного обеспечения для улучшения или изменения заявленных при продаже характеристик;
л) если имеются следы нарушения целостности или переклейки или переноса пломб/стикеров «КИНОЛАБ» или Изготовителя изделия;
м) если повреждение или неправильная работа изделия вызвана несоответствием Государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных или иных присоединенных сетей;
н) при наличии повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям Производителя;
о) при некорректной работе с программно-аппаратной частью изделия;
п) если имеются следы ремонта или вскрытия, не имеющие отметки о проведенном квалифицированном ремонте в гарантийном талоне.
р) при наличии исправлений в гарантийном талоне, несоответствии серийных номеров товара (изделия) номерам, указанным в этом гарантийном талоне, при утере этого гарантийного талона;
c) при некомплектности изделия;
т) при неправильном разовом или периодическом обслуживании изделия.

4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:
а) механическое повреждение, возникшее после передачи товара Покупателю (потребителю);
б) повреждение, вызванное небрежным или неаккуратным обращением или несоблюдением правил ухода за изделием;
в) повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное: сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
г) недостатки при использовании нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь: аудио-, видеокассеты, оптические диски, карты памяти, флэш-памяти, памяти RAM или ROM), программных продуктов, которые не были поставлены или не были рекомендованы Производителем для этого изделия;
д) действием вредоносных программ, в т.ч. программ-вирусов;
е) несовместимость данного изделия с изделиями третьих сторон в части их совместимости, сопряженности и тому подобного;

5. Настройка, установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены ООО «КИНОЛАБ» на платной основе, либо иными специалистами соответствующего профиля, так как приобретенное Вами изделие относится к технически сложному оборудованию, требующему квалифицированных знаний и опыта ввода его в эксплуатацию.
Если в инструкции пользователя для изделия есть предупреждение о необходимости его установки квалифицированными специалистами, Вам следует воспользоваться услугами таких специалистов, имеющих сертификат соответствия на проведение подобных работ, и обеспечить условия для правильной установки изделия и его доступности при обслуживании. При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки изделия, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного и сервисного обслуживания. В случае неквалифицированной установки или настройки изделия, ООО «КИНОЛАБ» может в одностороннем порядке отказать в гарантийном ремонте изделия. Требуйте от специалиста по установке внести все необходимые сведения об установке Вашего изделия в гарантийный талон.

6. ООО «КИНОЛАБ» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным (поставленным) изделием людям, домашним животным или имуществу. В случаях, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации или установки изделия, умышленных или неосторожных действий Покупателя (потребителя) или третьих лиц, а также за любой ущерб, косвенные, случайные или вытекающие как следствие убытки, включая экономические, материальные и нематериальные потери, потерю прибыли, доходов, упущенной выгоды, информационных данных, связанные с повреждением, возможностью или невозможностью эксплуатирования проданного изделия. ООО «КИНОЛАБ» ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо любых других потерь), связанных с использованием или невозможностью использования изделия; за ущерб, причиненный имуществу или другому оборудованию, работающему в сопряжении, соединении или сочленении с данным изделием.

7. Другие положения гарантийного обслуживания или ремонта:
а) любые транспортные расходы, связанные с изделием, относятся на счет Покупателя и не подлежат возмещению.
б) срок гарантии увеличивается на все время нахождения изделия в ремонте. На период гарантийного ремонта эквивалентное исправное изделие не предоставляется.
в) гарантийный ремонт любого изделия, весом менее 100кг., осуществляется на территории сервисного центра ООО «КИНОЛАБ». Если вес ремонтируемого изделия или его неисправной съемной части превышает 100кг., ООО «КИНОЛАБ» может осуществить его ремонт на объекте Покупателя после оплаты Покупателем транспортных расходов и расходов по проживанию представителя ООО «КИНОЛАБ» в городе нахождения изделия.
г) поставка необходимых для гарантийного ремонта изделия запасных частей осуществляется ООО «КИНОЛАБ» бесплатно до города Москва Российской Федерации.
д) при обнаружении недостатков товара (изделия), товар (изделие) принимается ООО «КИНОЛАБ» на техническую экспертизу, диагностику и ремонт. Срок проведения экспертизы, диагностики и выполнения ремонта составляет до 20 рабочих дней и может продлеваться на срок поставки необходимых комплектующих и запасных частей, дополнительных экспертиз, тестирований и т.п.

8. Покупатель при получении товара (изделие) должен проверить его надлежащее качество, исправность, отсутствие дефектов, соответствие товара (изделия) всем требованиям качества товара: надежности, безопасности, энергопотребления, работоспособности, эргономическим, эстетическим и экологическим качествам, полную комплектацию.
Покупатель при получении товара (изделие) должен проверить надлежащую упаковку товара (изделия), присутствие на товаре (изделии) этикеток, ярлыков, пломб, стикеров.
Покупатель при получении товара (изделие) должен проверить сопроводительную документацию на товар (изделие) и согласиться с условиями качества и эксплуатации товара (изделия), указанными в ней.
Покупатель при получении товара (изделие) должен получить полную и достоверную информацию о купленном товаре (изделии) и его изготовителе, о недостатках товара.
В случае обнаружения неисправности, Покупатель, при предъявлении гарантийного талона, имеет право на бесплатный гарантийный ремонт приобретенного товара (изделия) в течение срока гарантии, если недостатки товара не вызваны обстоятельствами, описанными в п.п. 1,2,3,4,5 настоящих гарантийных обязательств.
Покупатель подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящих гарантийных обязательств, понимает каждый из пунктов настоящих гарантийных обязательств и принимает все пункты настоящих гарантийных обязательств.

9. Настоящие гарантийные обязательства опубликованы на официальном сайте ООО «КИНОЛАБ» для всеобщего ознакомления.

Версия для смартфонов: Включено